Контраварийное вождение
Стоимость курсов контраварийного вождения:
1 час занятий индивидуально на своем автомобиле – 3000 руб.
Курс в группе от 4 до 6 человек (продолжительность: 3 часа) - 7500 руб. (на собственном автомобиле)
Курс в группе от 4 до 6 человек (продолжительность: 3 часа) - 15500 руб. (на автомобиле автошколы)
Контраварийное вождение – это контраварийная подготовка водителей транспортных средств к вождению при помощи системы, отличающейся от обычных правил дорожного движения. Главная цель такого обучения – подготовить водителей к тому, чтобы они могли видеть и предупреждать опасные ситуации, то есть снизать риск дорожно-транспортного происшествия. Часто такие ситуации происходят по вине других участников дорожного движения или из-за неблагоприятных погодных факторов.
Уроки по направлениям «Лёд» и «Асфальт» проводятся в актуальное для этого время, чтобы вы смогли изучить способы избежать дорожно-транспортного происшествия в теории, и на практике отработали полученные знания. Наша школа контраварийного вождения приглашает как опытных водителей, так и новичков.
Отличия от экстремального вождения
Контраварийное вождение в Санкт-Петербурге – это обучение управлять автомобилем в экстремальных ситуациях. А для экстремального вождения характерно использование техники, которую используют автогонщики на ралли или очень похожих на нее приемов. Данный способ управления не приемлем и запрещен. Уроки проходят в условиях, максимально приближенных к реальному городскому движению. В процессе учебы автовладельцы повышают свои водительские навыки. Водитель также может повысить свои умения вождения и при обучении экстремальному вождению, однако зачастую это повышает его уровень самооценки на дороге и существенно снижает бдительность. Контраварийная подготовка водителей в Санкт-Петербурге от нашей компании поможет вам справляться со всеми экстренными ситуациями на дороге.
Суть такой подготовки
Курсы контраварийной подготовки включают в себя теоретическое и практическое обучение вождению. Теория включает в себя разбор нюансов, которые присущи каждой из марок автомобиля на дороге. Опытные автовладельцы должны знать, как поведёт себя тот или иной автомобиль в сложной ситуации. Для неопытных автовладельцев важно понять алгоритм торможения, переключения скоростей, перестройки с одного ряда в другой, своевременное включение габаритов и т.д.
Некоторые аспекты, рассматриваемые в школе контраварийной подготовки:
-
Правильная посадка водителя за рулем. Является важным аспектом, и часто водители не уделяют этому должное внимание. Необходимо, чтобы спинка находилась практически в вертикальном положении. Оптимальное значение угла наклона между спинкой и сидением составляет 90-100градусов. Если спина и шея водителя выровнены, то это способствует лучшей ориентации в пространстве;
-
Должное внимание уделяется правильному положению ног водителя. Если при нажатии на сцепление нога согнута в коленном суставе – это верное положение. Руки должны быть немного согнуты в локтях, когда водитель держит руль за среднюю часть, а спина прилегает к спинке сидения;
-
Руль лучше всего держать в следующем положении – левая рука на 10 часах, а правая – на двух. В таком положении, когда автомобиль отклоняется от траектории, руль показывает направление движения. Также изучаются различные особенности управления автомобилем при помощи руля на различных поверхностях – асфальт, грунт. Также рассматривается обращение с рулем при движении на задней скорости, при поворотах и т.д.;
-
Очень серьезной экстремальной ситуацией на дороге является занос. Из-за сильного ветра, торможения или особенностей дороги автомобиль может сойти с заданного направления. Для того чтобы выровнять автомобиль, необходимо повернуть его в правильную сторону (заноса), грамотно проконтролировать обороты двигателя, знать, когда вовремя нажать на газ либо тормоз.
Уроки контраварийного вождения «Асфальт»
Достаточно тяжело заскользить на асфальте, однако именно
поэтому многие водители и теряют на нем управление: будучи
уверенными в себе они достигают опасной скорости, которую бы
на более капризной поверхности не развили.
Во время обучения водители научатся:
-
Правильно вращать руль на заданной скорости;
-
Безопасно маневрировать при движении по асфальтному покрытию на высокой скорости;
-
Быстро и грамотно реагировать на внезапно возникшее на пути движения препятствие, объезжать его либо быстро затормозить.
Также курсы контраварийного вождения включают развитие умений вовремя разгружать и нагружать переднюю и заднюю ось. Водитель сможет определять оптимальный момент вхождения в поворот, выбирать наилучшую траекторию для совершения поворота. Водитель отработает очень важные приемы экстренного торможения. Полученный опыт на курсах позволит водителям лучше понимать функционирование и поведение собственного автомобиля, научиться чувствовать «критическую» скорость и никогда не терять управление.
Контраварийная подготовка «Лёд»
Уроки, направленные на подготовку движения водителей по льду лучше проводить именно в зимний период времени.
Водителю предстоит пополнить багаж умений в таких ситуациях как:
-
Снос передней оси;
-
Занос задней оси;
-
Скольжение боком:
-
Ритмический снос;
-
Причины заносов;
-
Как не попасть в занос;
-
Как поступить, если не удалось избежать заноса.
Контраварийное вождение в СПб
У нас отличные специалисты с большим стажем, бесценный опыт и специально подобранные уроки. Наши уроки контраварийного и экстремального вождения существенно повысят ваше водительское мастерство и стрессоустойчивость.
Требования к автомобилям: исправная ходовая часть, исправная тормозная система, исправный ручной тормоз, наличие топлива в баке минимум 40 литров перед каждым днем занятий.